Особенность продакшена имидж-рекламы

Имиджевая реклама призвана представить вашу продукцию потенциальным покупателям, ознакомить их с ее назначением, основными характеристиками, а также с направлением вашей деятельности и теми преимуществами, которые получит потребитель, обратившись именно к вам. В более общем смысле имиджевая реклама реклама по созданию положительного и узнаваемого образа вашей фирмы и товара.

Особенностью продакшена имидж-рекламы считается создание именно уникального положительного образа о конкретной фирме либо товаре, что в целом закрепит этот образ в сознании широкой массы людей. Поле действия имиджевой рекламы несколько шире, чем поле других видов рекламных сообщений. Это реклама «вообще», которая имеет в виду более широкую аудиторию, а не только непосредственно ваших целевых клиентов.

Делается это для повышения узнаваемости и для того, чтобы, расширив сферу услуг, вам было гораздо легче вызвать положительный отклик среди новой целевой аудитории. Такая реклама, исходя из финансовых возможностей заказчика, направлена на создание благоприятного имиджа вашего товара либо вашей фирмы у широких масс потребителей. Таким образом, вам удастся частично сгладить неудачи отдельных предшествующих рекламных кампаний, если они имели место быть.

Самыми эффективными рекламными площадками для такой рекламы считаются: телевидение, средства наружной рекламы, большинство печатных изданий (газеты и журналы), средства массовой информации (освещение благотворительных акций и промо-кампаний). Что касается уровня доходов, для того чтобы позволить себе проводить такие рекламные кампании, то на российском рынке имидж-рекламу могут себе позволить фирмы, с устойчивыми позициями, что значит с устойчивыми доходами. Это относится к тем крупным фирмам, которые работают в сфере производства и реализации товаров.

В среде услуг как таковых, в особенности финансовых все обстоит несколько иначе. Следует отметить, что такие организации, как банки или инвестиционные фонды начинают свою деятельность именно с такой рекламы, потому что без имиджа, располагающего к сотрудничеству и не вызывающего доверия у таких компаний в скором времени могут начаться серьезные проблемы с наличием клиентов.

Добавить комментарий