Наружная реклама: правила эффективной рекламы

Наружная реклама встречается нам в основном в виде статических крупногабаритных плакатов. Такие плакаты, которые размещаются на щитах наружной рекламы, обычно располагаются вдоль автотрасс, а также в местах большого скопления людей и призваны напоминать потребителю о тех брендах либо товарах, которые им уже знакомы, или указывают на те места, где можно совершить интересующие потребителя покупки и получить соответствующее обслуживание.

Наружные рекламные объявления имеют свои особенности. Прежде всего, такое рекламное объявление кратко и не позволяет полностью передать всю информацию о товаре либо услуге потребителю. Поэтому такой вид рекламы считается не особо эффективным для информирования потенциальных клиентов о каких-либо новшествах, где нужно раскрыть суть рекламной кампании. Основные виды наружной рекламы крупногабаритные плакаты.

Помимо таких плакатов существуют электрифицированные или газосветные панели. Также по особому заказу вам могут изготовить рекламные площадки нестандартного размера или формы. При составлении рекламного сообщения в наружной рекламе необходимо руководствоваться следующим принципом: такой вид рекламы должен строиться на такой рекламной идее, которая может мгновенно усвоиться и отложиться в памяти.

Теперь перечислим несколько рекомендаций, которые помогут в разработке макетов для наружной рекламы. Создавайте простую и броскую визуализацию, используя предпочтительно одну иллюстрацию, а в рекламном сообщении старайтесь обойтись не более чем семью словами. Для того чтобы рекламное объявление можно было прочесть с расстояния в 30-50 метров, используйте максимально простые и ясные шрифты.

Цветовую гамму рекламного плаката должны составлять естественные цвета, не раздражающие зрительное восприятие человека. В рекламном сообщении обязательно указываются реквизиты ближайших торговых или сервисных точек, в которые можно обратиться за соответствующими услугами.

Добавить комментарий