Как повысить продажи, как привлечь покупателя, как сделать ваш бренд узнаваемым? Только рекламой здесь не обойтись, особенно, если товар только появился на рынке, и о нем еще многие не знают.
Выход есть из любой ситуации, и в данном случае выход это промо акции. Что это такое? Промо акции это различные мероприятия, которые направлены на повышение популярности вашего товара или услуг. Промо акции могут быть самыми разными, начиная от раздачи листовок, и заканчивая зрелищными шоу. Выставки конкурсы, лотереи, раздача образцов товара, бесплатная дегустация все это относится к промо акциям.
Промо акции это действительно эффективный инструмент, позволяющий поднять продажи вашего товара в несколько раз за очень короткий срок. И это не пустые слова эффективность промо акций доказана успехом многих брендов, которые когда то были новыми и неизвестными.
В чем секрет промо акций? Секрет прост непосредственный контакт с покупателем. Когда мы видим рекламу по телевизору, или в газете, мы не ощущаем контакта с товаром. Мы просто воспринимаем информацию, возможно, запоминаем название продукта (так, на всякий случай). Промо акции это совсем другое.
Самый простой пример промо акции это раздача листовок, буклетов или сувенирной продукции с логотипом компании и названием продукта. Каждый из нас хоть раз, но брал такой буклет, или сувенирную ручку, ведь некрасиво отказываться, если вам что-то предлагают, да еще и бесплатно. А что говорить о бесплатных дегустациях если раньше покупатель относился к таким акциям с недоверием, то сегодня бесплатная дегустация собирает множество людей. Тоже и с бесплатной раздачей образов. Возможно, вы бы никогда не купили тот или иной товар, но здесь вам предлагают его бесплатно. И если товар действительно хорошо, в будущем вы будете отдавать предпочтение только ему.
На этом принципе и строятся промо акции. Непосредственный контакт с покупателем, широкая аудитория, возможность что-то получить бесплатно все это делает промо акции самым эффективным методом продвижения товара на рынке.
Конечно же, эффективность промо акции зависит от профессионализма проводящих ее людей. Важно все место проведения, квалификация промоутеров, составление действенных слоганов, правильное оформление места акции. Грубость или неряшливость промоутеров, непродуманность сценария акции все это может свести на нет и время, и деньги, и перспективы. Именно поэтому проведение промо акции следует доверить профессионалам, имеющим большой опыт работы в данной сфере.