Давайте сегодня немного отвлечемся от хитростей и премудростей рекламного бизнеса и просто понаблюдаем за тем, что же происходит в нем, какие можно увидеть забавные и интересные кампании, что делают профессионалы, чтобы их рекламные кампании были всегда успешными. К каким методам прибегают они. И каждый просто сделает самостоятельные выводы сам для себя.
Итак, какие же успешные рекламные кампании мы можем сегодня наблюдать на рынке? Прежде всего, давайте обратимся к рынку сотовой связи, как к наиболее развивающейся и давящей на потребителя отрасли, где царит очень жестокая конкуренция. Какие на этом рынке проводятся успешные рекламные кампании? Ну, для начала следует отметить, что к облегчению потребителя всевозможные акции по раздаче шарфиков, шапочек и носков с фирменными логотипами, прекратились.
Видимо, до некоторых операторов дошло, что страна уже не настолько бедная, что кто-то купился на шарфик или теплую шапочку, поэтому тактика была изменена и мы видим что успешность рекламной кампании стала достигаться прежде всего за счет снижения тарифов, добавления льготных условий, бесплатных минут. И вновь почти все рекламные кампании успешны, потребитель, можно сказать разрывается и лишь ждет интересного и заманчивого предложения для себя.
Теперь другие успешные рекламные кампании, прежде всего в пищевой отрасли. Почему-то стало популярно говорить потребителю, что за несколько процентов товара он не платит, получает их в подарок. Кто, интересно, такой богатый, что подарил их ему? Как ни странно, но это действительно стало успешной рекламной кампанией для многих! Видимо, общество еще не оправилось от перехода страны на новые, капиталистические рельсы, и верит в мифическую халяву. Хоть все и твердят о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Тем не менее, рекламная кампания успешна и ею многие пользуются. К этому же типу успешных рекламных кампаний можно отнести такие акции как Купи зажигалку и получи коробок спичек в подарок. Они тоже пользуются популярностью. Потребителю же невдомек, что все включено и что он не только платит, но и переплачивает за свой подарок. Тем не менее, как и в случае со скидками, большая часть потребителей радостно бежит за своей бесплатной порцией счастья.
На рынке же промышленности, строительства, да и вообще серьезных товаров, как ни странно, успешная рекламная кампания реклама качества товара.
На горьком опыте наш потребитель понял, что экономить на таких фундаментальных вещах нельзя. Так что идет погоня за качеством, а не за более низкой ценой.
Исследование успешных рекламных кампаний, выводы о их самых успешных шагах на этом поприще поможет избежать ошибок и излишних затрат на осуществление рекламной кампании. Поэтому данная процедура не просто желательна, а обязательна для каждой фирмы, начинающей или осуществляющей свою рекламную кампанию.