Мерчандайзинг. Последняя возможность повлиять на выбор потребителя перед покупкой.
Задумывались ли Вы о том, почему освещение в витринах с мясной продукцией имеет красный оттенок? Почему на входе в супермаркет Вам настойчиво предлагают взять корзину для покупок? Почему такие продукты как мясо, молоко хлеб находятся в разных концах магазина, а чай и конфеты лежат на соседних полках? Почему, заходя в магазин, Вы идете преимущественно против часовой стрелки? Можно продолжать еще долго, но цель этих вопросов одна показать, что большая часть покупок является импульсными, т.е. покупатель принимает решение о ней непосредственно перед прилавком. А значит есть ряд инструментом для того чтобы склонить выбор потребителя к своей торговой марке.
Проведение Мерчандайзинга в чем-то можно сравнить с работой психолога, ведь произведя неправильные действия, без учета специфики товара и целевой аудитории, можно не только не привлечь покупателя, но и оттолкнуть его.
От того, насколько выигрышно будет размещен и «обыгран» тот или иной товар, окажется ли он в нужное время в нужном месте, сегодня зависит увеличение спроса на него, количество продаж, и в конечном итоге размер прибыли.
Наши специалисты сотрудничают со многими национальными и региональными производителями. После разработки стратегии представления Вашего товара наши мерчандазеры воплотят ее в жизнь и будут Вашими «глазами и ушами» в каждой торговой точке.
Наш Мерчандайзинг залог того, что Ваша встреча с клиентом обязательно состоится, а наша типография изготовит необходимые рекламные материалы.