Каждая акция должна быть сугубо уникальной и индивидуальной, а не сделанной под копирку. Ведь у каждого товара есть своя целевая аудитория (target group) то есть людей определенного возраста, уровня достатка и социального статуса, которые являются основными потребителями данного товара.
И в соответствии с этим всем и нужно строить механизм промо-акции. Еще одна немаловажная особенность состоит в том, что промоутер должен обращаться не к толпе, а непосредственно к покупателю, который внешне подходит под целевую аудиторию. Далее, посмотрите на постные лица промоутеров во время работы. Они зевают, постоянно смотрят на часы и ждут не дождутся окончания рабочего дня. А какой человек захочет подходить к такому промоутеру и интересоваться товаром? Естественно, никто.
Промоутер работает с людьми, в PR-бизнесе, пусть даже на самой низкой ступени. Его задача нести людям радость и позитив (вместе с продвигаемым товаром) Позитивное настроение промоутера передается клиенту и настраивает его на покупку. Поэтому нельзя забывать о таком важном аспекте работы промоутера, как улыбка и хорошее (пусть даже внешне) настроение.
В этой статье описаны основные принципы эффективности промо-акций работа с целевой аудиторией, индивидуализация при контакте с клиентами и позитивность промоутеров. Соблюдайте эти три простых правила и вы увидите, как ваши продажи резко пойдут вгору