Промо акции, методы BTL применяются для продвижения различных товарных групп. Но в первую очередь эта технология используется для товаров массового спроса (FMCG Fast Moving Customer Goods).
В системе маркетинговых коммуникаций у BTL свое определенное место. Это целевые коммуникации, близкие по характеру к личным продажам. Для развития и повышения лояльности целевых потребителей инструменты BTL могут стать основными. Дарите иногда Вашим покупателям сувениры и улыбки, и эффект от этого будет куда выше, чем от десятка рекламных щитов.
Мы рады предложить Вам услуги по разработке и проведению следующего вида мероприятий:
Подарок за покупку
Дегустации
Семплинг
Раздача и расклейка листовок и афиш
Мерчандайзинг
Ростовые куклы
Аквагрим
Аниматор
EVENT маркетинг
Консультанты
Наша работа Ваш успех! Мы ждем Вас!