BTL это реклама несвязанная с медийкой, всевозможные раздачи призов и розыгрыши с лотереями. BTL предусматривает организацию нетрадиционных акций. Особенно эффективный на этапе выведения нового товара на рынок.
Призванный сформировать лояльность к торговой марке. Самым распространенным инструментом этой технологии является семплинг дегустации (btl), демонстрации и бесплатное распространение товаров. В больших расходах нуждаются нестандартные мероприятия, в частности вечеринки, спортивные соревнования, собрание дилеров и тому подобное. Массовое внимание можно привлечь с помощью BTL, организовав оригинальную презентацию товаров на стендах специализированных выставок.
Во время BTL-акций посетителям, как правило, раздают сувенирную продукцию с фирменной символикой, которая информирует потребителя о компании, служит напоминанием о ней в процессе использования, знакомит его с продуктом, формирует приятные воспоминания.
Что такое btl? это нестандартная реклама
Понятие термина BTL родилось на западе когда составлялся бюджет на рекламу
ждем дополнений мы написали не все)