Размещение рекламы в средствах массовой информации как известно, один из самых эффективных способов рекламы вашего товара или услуг. Среди всех средств массовой информации пресса занимает второе место после телевидения по количеству размещаемой рекламы и по объему затрат рекламодателей на эту рекламу. При этом разнообразие печатных изданий, присутствующих на сегодняшнем рынке, и их популярность среди самой различной аудитории предполагает и разнообразие рекламных объявлений. Реклама в прессе имеет свою специфику, которая и делает ее такой эффективной.
Это возможность более четкого выбора целевой аудитории, благодаря географическому и тематическому таргетингу (Вы сможете выбрать определенную территорию, на которой распространяется ваша реклама, и определенные тематические издания, рассчитанные именно на ту аудиторию, на которую рассчитана ваша продукция или услуги). Также реклама в прессе не имеет раздражающего действия на аудиторию, поскольку она читается по собственному желанию потребителя, он может посвятить ей сколь угодно много времени и легко сохранить рекламу при желании.
Воспользоваться этим видом рекламы может и должна любая коммерческая структура. Уверяем результат не заставит себя ждать. Реклама в прессе реальный шанс увеличить товарооборот и расширить клиентскую базу, а также сделать свою торговую марку узнаваемой.