При организации наиболее эффективных рекламных кампаний часто важен диалог с потребителями, получение обратной связи. Для этих целей маркетинговые коммуникации включают promo технологии, позволяющие осуществлять продвижение путем использования прямых взаимодействий с потребителями.
Наиболее традиционным видом промо-коммуникациями с потребителями выступает BTL, «сейлз промоушен» — то есть комплекс мероприятий, направленный на стимулирование сбыта.
Рекламное агентство enDESIGN предлагает Вам комплекс услуг по организации и проведению промо мероприятий
Наши возможности BTL, подходы и опыт представлен в следующих разделах:
— Потребительский маркетинг — стимулирование сбыта среди покупателей;
— Трейд-маркетинг — стимулирование сбыта торговой сети
— Директ-маркетинг — комплекс мероприятий, основанный на прямых контактах с потребителем
— Событийный маркетинг (Event marketing) — организация промо-событий и мероприятий
— POS маркетинг — применение специальных материалов, информирующих и привлекающих внимание.