Организация эффективных рекламных кампаний

При организации наиболее эффективных рекламных кампаний часто важен диалог с потребителями, получение обратной связи. Для этих целей маркетинговые коммуникации включают promo технологии, позволяющие осуществлять продвижение путем использования прямых взаимодействий с потребителями.

Наиболее традиционным видом промо-коммуникациями с потребителями выступает BTL, «сейлз промоушен» — то есть комплекс мероприятий, направленный на стимулирование сбыта.

Рекламное агентство enDESIGN предлагает Вам комплекс услуг по организации и проведению промо мероприятий

Наши возможности BTL, подходы и опыт представлен в следующих разделах:

— Потребительский маркетинг — стимулирование сбыта среди покупателей;

— Трейд-маркетинг — стимулирование сбыта торговой сети

— Директ-маркетинг — комплекс мероприятий, основанный на прямых контактах с потребителем

— Событийный маркетинг (Event marketing) — организация промо-событий и мероприятий

— POS маркетинг — применение специальных материалов, информирующих и привлекающих внимание.

Добавить комментарий