Вtl мероприятие отличается возможностью воздействия на потребителя в тот момент, когда потребитель принимает решение о возможной покупке. Каждая бтл акция направлена на определенную часть аудитории, что позволяет донести необходимую информацию до того человека, который может сделать именно эту покупку.
Вtl мероприятие имеет еще одно преимущество, которое обусловлено личным воздействием сотрудника на клиента. В ходе личного общения сотрудник может довести до сведения клиента какую-то дополнительную информацию, свои положительные эмоции, которые непременно вызовет данный товар у покупателя. Для этих целей в ходе btl мероприятия задействованы профессиональные BTL менеджеры, координаторы, большой штат промо-персонала.
Виды btl мероприятий:
Consumer promotion (дегустации, семплинги, спреинги, конкурсы, розыгрыши), мерчандайзинг (правильное оформление мест продаж, анализ продаж),
Trade promotion (разработка и проведение специальных мероприятий, для мотивации продавцов),
сross promotion (бартерный обмен услугами, совместные акции),
Special events (специальные мероприятия для формирования положительного имиджа компании презентации, праздники, вечеринки), спонсоринг, выставки. Все btl мероприятия в идеале должны быть яркими, неповторимыми, запоминающимися, для чего необходим штат квалифицированных сотрудников: промоутеров, мерчендайзеров, копирайтеров, дизайнеров, специалистов по планированию и др.