BTL маркетинг

Чем привлечь современного потребителя, досыта «накормленного» стандартными форматами рекламы? Только чем-то неординарным и выходящим за рамки привычной рекламы. Яркий пример experiential marketing, названный лучшим способом необычно преподнести бренд. Не слышали о таком? Тогда читайте дальше.

Итак, что же такое experiential marketing? Второе его название customer-experience marketing, что означает «маркетинг опыта потребителей». Основная цель experiential marketing наладить эмоциональный контакт между брендом и потребителем, вывести рекламную кампанию за рамки традиционных «свойств и преимуществ».

Иными словами, experiential marketing это btl маркетинг который побуждает потенциального потребителя испытать эмоциональный всплеск. Причем вызванные чувства могут быть как приятными, так и негативными. Это и есть главный секрет experiential marketing, направленного на прямое взаимодействие бренда и человека, на налаживание между ними прочных отношений. Новое слово в btl маркетинге.

Новый маркетинг от Nissan

Проведенная недавно в Москве рекламная кампания логически продолжила серию телерекламы Nissan. Напомним, в телевизионных рекламных роликах машины превращались в различных животных, смотря какая местность была под колесами авто. Эта реклама должна была убедить потенциальных покупателей, что автомобили Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Navara и Nissan Patrol одинаково хорошо ездят и по городу, и по пересеченной местности.

Полноприводные автомобили благодаря своей мощности и маневренности ассоциировались с хищниками. Это и послужило основой для следующего необычного рекламного хода.

BTL-акция: Клетки с железными «хищниками»

Осенью прошлого года на Новом и Старом Арбате, на Пушкинской площади и Земляном Валу в Москве появился необычный зоопарк. В этих точках поставили четыре огромные клетки, внутри которых находился автомобиль. На каждой из клеток с Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Navara и Nissan Patrol была сделана надпись: «Животных кормить запрещено», а рядом висела подробная информация о «хищнике», укрытом за толстыми прутьями решетки.

Сразу после появления необычных «животных» на московских улицах, сообщениями об акции Nissan запестрела столичная пресса.

Затем в рамках рекламной акции был проведен флешмоб: несколько молодых людей, несмотря на запрещающие надписи и доносившийся из клетки рВёв, «покормили» «животных», положив в клетку фрукты. А на следующий день прохожие обнаружили пустые взломанные клетки. Автомобили исчезли, а вместо них появились надписи: «Внимание: Разыскивается!» и «Зверь на свободе!», ниже прилагалось описание исчезнувших «зверей» в деталях. Завершающим пунктом этой необычной btl-акции стало размещение на официальном сайте компании объявления о начатом сезоне «охоты».

Добавить комментарий