Говоря по существу: далеко не всем по душе само понятие рекламы, но со временем ее придется терпеть даже у себя в мобильном телефоне. Западные компании, не спеша, начинают осваивать новые сервисы и рекламные площадки, которыми также являются и ваши аппараты мобильной связи.
Такие крупные операторы сотовой связи, как Verizon, Sprint, Cingular имеют намерения в этом году активно внедрять мобильную рекламу на рынок. Как компенсацию за неудобства, связанные с просмотром рекламных роликов, владельцы мобильных телефонов смогут пользоваться более качественными услугами мобильного Интернета, получать разнообразный контент со значительными скидками, или вообще бесплатно.
Что касается операторов Virgin Mobile и Amp’d Mobile, они готовы пойти на еще большие уступки за просмотр мобильной рекламы будут вводиться скидки на оплату услуг связи. Если подходить к делу практически, то мобильный оператор Xero Mobile делает основной упор преимущественно на студентов. В планах компании распространить более 1 млн. бесплатных телефонов среди студентов США и ввести 40% скидки на оплату услуг тем, что будет просматривать по 4 рекламных ролика в день.
Более кардинальный подход планирует британская Blyk. Этот оператор предлагает вообще запуск таких рекламных тарифных планов для своих клиентов, которые будут полностью оплачиваться рекламодателями, а потребителям сотовой связи она будет обходиться бесплатно. По данным аналитиков, такое явление (реклама в мобильных телефонах) неизбежное.
В любом случае вся эта ценная для рекламодателей ниша рано или поздно будет кем-то освоена. Поэтому можно также судить о скором появлении рекламных операторов и в отечественной мобильной связи, ведь согласиться на просмотр нескольких рекламных роликов в обмен на ощутимые скидки может почти каждый.