Дегустация — прекрасный способ продвинуть на рынок новый товар

Дегустация прекрасный способ продвинуть на рынок новый товар (пищевой продукт, напиток).

Дегустации необходимы, когда Вы выводите на рынок новый продукт, меняете его позиционирование или решили скорректировать восприятие потребителя в нужную сторону. Ваша задача продемонстрировать качество товара и определить его характеристики.

Сравните, что действует сильнее: заверения, что тот или иной шоколад «самый-самый вкусный и полезный» или один кусочек этого шоколада, тающий во рту и вызывающий желание попробовать еще? Если Вы еще не решили, нужна ли Вашей компании такая акция, как дегустация Вашего товара просто ответьте честно на заданный выше вопрос. Когда речь идет о пищевой продукции, вкус говорит сам за себя и действует убедительнее всяких слов. Вот почему дегустации являются идеальным методом для рекламы пищевой продукции, напитков.

Дегустации хороши тем, что человек, не покупая продукт, быстро и без усилий для себя формирует представление о реальных свойствах продукта.

Дегустация это, безусловно, акция, нацеленная в первую очередь на обширный круг потребителей. Если количество потенциальных клиентов невелико, смысла в дегустации нет никакой она превратится просто в «угощение на халяву».

Для того чтобы привлечь покупателей, каждому, пришедшему на дегустацию и попробовавшему продукт, лучше вручать купон, обеспечивающий скидки при последующих покупках. Это станет для потенциального клиента дополнительным стимулом прийти после дегустации за покупкой в торговую точку.

Богатый опыт разработки и проведения подобных проектов нашими специалистами позволит Вам сосредоточить максимум усилий на других важных для Вас вопросах.

Мы ждем Вас и готовы ответить на вопросы в удобное для Вас время.

Добавить комментарий