Дегустация прекрасный способ продвинуть на рынок новый товар (пищевой продукт, напиток).
Дегустации необходимы, когда Вы выводите на рынок новый продукт, меняете его позиционирование или решили скорректировать восприятие потребителя в нужную сторону. Ваша задача продемонстрировать качество товара и определить его характеристики.
Сравните, что действует сильнее: заверения, что тот или иной шоколад «самый-самый вкусный и полезный» или один кусочек этого шоколада, тающий во рту и вызывающий желание попробовать еще? Если Вы еще не решили, нужна ли Вашей компании такая акция, как дегустация Вашего товара просто ответьте честно на заданный выше вопрос. Когда речь идет о пищевой продукции, вкус говорит сам за себя и действует убедительнее всяких слов. Вот почему дегустации являются идеальным методом для рекламы пищевой продукции, напитков.
Дегустации хороши тем, что человек, не покупая продукт, быстро и без усилий для себя формирует представление о реальных свойствах продукта.
Дегустация это, безусловно, акция, нацеленная в первую очередь на обширный круг потребителей. Если количество потенциальных клиентов невелико, смысла в дегустации нет никакой она превратится просто в «угощение на халяву».
Для того чтобы привлечь покупателей, каждому, пришедшему на дегустацию и попробовавшему продукт, лучше вручать купон, обеспечивающий скидки при последующих покупках. Это станет для потенциального клиента дополнительным стимулом прийти после дегустации за покупкой в торговую точку.
Богатый опыт разработки и проведения подобных проектов нашими специалистами позволит Вам сосредоточить максимум усилий на других важных для Вас вопросах.
Мы ждем Вас и готовы ответить на вопросы в удобное для Вас время.