Что такое реклама? В настоящее время существует целый ряд определений данного понятия, которые отражают в себе различные ее аспекты, так, например, реклама представляется, как способ увеличения продаж, как процесс организации сбыта, экономически и социальный процесс, информационный процесс, коммуникационный процесс, который связывает производителей и потребителей. Давайте все же остановимся на более четком и распространенном определении термина реклама.
Реклама это неперсонифицированная передача информации, оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о продукции, услугах, идеях, осуществляемая посредством различных носителей. Все же что кроется за этим определением? В первую очередь, из определения следует, что реклама ориентирована на широкий круг людей, она не выделяет из массы конкретного человека, но она выделяет группы людей, т.е. реклама ориентированная на определенный круг людей, она учитывает интересы этого круга и выстроена так, чтобы максимально затронуть их, т.е. максимально воздействовать. В большинстве своем реклама оплачиваема, т.к. имеет коммерческий характер, ее основная цель увеличить интерес к определенному товару или услугам, поддерживать потребительский спрос на товар, создать определенный имидж товару, бренду, компании. Но есть и, так называемая, социальная реклама. Она ориентирована на всех людей и затрагивает проблемы мирового или регионального масштаба, эта реклама благотворительных фондов, фондов защиты природы и др. Основная цель такого вида рекламы информация