Как выбрать рекламное агентство

Любое современное предприятие нуждается в качественной проработке своей рекламной компании, в анализе того сектора рынка, который вы хотите завоевать. Этому Вам может поспособствовать рекламное агентство, но необходимость в нем появляется не сразу. Молодое предприятие, которое поддается управлению одного-двух человек может вполне самостоятельно справится с организацией рекламной компании: решить вопросы полиграфии, разместить рекламу в региональной СМИ. Но развивающееся предприятие в определенное время преодолевает границу управляемости и вопросы рекламы становится сложно решить, наличие нескольких топ-менеджеров и сложность вопросов анализа рынка и продвижения продукта делают эту задачу поистине невыполнимой, т.о. возникает необходимость обращения к профессионалам – рекламным агентствам.

Что же Вам даст рекламное агентство?
Во-первых, Вы получите комплексное решение: анализ конкурентов и потенциал по завоеванию интересующего сектора рынка, рекомендации по форме и количеству рекламы, общая концепция продвижения товара. Во-вторых, рекламное агентство позволит Вам сэкономить бюджет, правильное размещение средств является одной из частью успеха рекламной компании. В итоге Вам будет предложен медиаплан, варианты использования прямых и непрямых методов рекламы (PR-акции, сейз-промоушн, директ-маркетинг и т.п.).
Работа с рекламным агентством позволит Вам постоянно получать информации о рынке, проводить постоянные консультации своих сотрудников по правильной организации работы, методам работы с клиентами.

Как же выбрать рекламное агентство?
В первую очередь составьте список рекламных агентств, не обязательно пользоваться только советом ваших партнеров, загляните в газеты, зачастую молодые рекламные агентства могут Вам предложить комплексный подход к решению проблем, новые идеи и методы решения. Начинайте обзванивать рекламные агентства и просите исполнительного директора, если Вам отказали – это рекламное агентство не достойно вашего внимания. Если же вам ответили, то опишите вашу компании, ее задачи и цели. После предварительной беседы, если вас данное рекламное агентство заинтересовало, то пригласите агента к себе, чтобы более детально обсудить детали предстоящей работы. Самостоятельно посетите рекламное агентство, необходимо оценить внутренний мир агентства, умение организовывать и планировать и согласованно работать не только с партнерами, но и в нутрии коллектива. Наличие живой атмосферы и молодого коллектива может придать Вашей рекламной компании креативность и новые подходы, динамичность.

От выбора рекламного агентства зависит будущее вашей компании, отдайте его в хорошие руки.

Добавить комментарий